Критерии хорошего автосервиса

 

Каждый, кто хотя бы раз задумывался над открытием своего автосервиса, наверняка знает сколько всего нужно учесть, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей и снискать славу хорошего автосервиса. Как говорится: спрос рождает предложение... Одному водителю нужны одни услуги, другому — совершенно иные, и автомобили, и материальные возможности — тоже у всех разные...

 

Когда-то, решив открыть ремонтную мастерскую, мы задавались такими же вопросами, причем не один день, и даже не один месяц. Мы тщательно разрабатывали бизнес-план, выбирали подходящую тактику и стратегию развития, оценивая каждый шаг. Требовалось не просто создать хороший автосервис, которому бы доверяли потребители, но еще получить прибыль и запланировать расходы на дальнейшее расширение компании.

 

По нашему мнению, хороший автосервис — это прежде всего комплексный подход и ответственность на каждом этапе работ. Сначала мы акцентировали свое внимание только на японских автомобилях, но со временем пришли к выводу, что заботливого обслуживания достоин каждый автомобиль! Наши постоянные клиенты восприняли такое преобразование с большим энтузиазмом. И это понятно, ведь за долгие годы сотрудничества они успели поменять не один автомобиль, и далеко не каждый новый автомобиль был японского производства. Многим автолюбителям приходилось искать другой автосервис, но найти такой же хороший не всегда получалось.

 

Мы выбрали своей специализацией мультибрендовость и скомбинировали все остальные аспекты, которые имеют важное значение при обслуживании любого автомобиля. Мы посчитали, что будет лучше, если вам не придется тратить время, разъезжая в поисках запчастей и между разными станциями технического обслуживания.

 

Комплексный подход к ремонту предполагает одновременное наличие в автосервисе: слесарных постов, постов электрики и диагностики, отдела кузовного ремонта, магазина автозапчастей, а также покрасочной камеры, автомойки и оборудования для химчистки салона. При этом, все отделы должны работать синхронно, связано, тогда вы получите услуги, оказанные в самое сжатое время и по самой либеральной цене, т. к. затраты на транспортировку исключаются.

 

Удобно же, если все работы по техобслуживанию производятся, что называется «под одной крышей», не нужно лишний раз ломать голову над поиском, например запчастей, если автосервис располагает своим магазином, кстати, цены тут могут оказаться гораздо ниже! В хорошем автосервисе оказывают практически все виды услуг — от исправления мелких дефектов до капитального ремонта двигателя и восстановления геометрии кузова, и вам точно не придется искать мастерскую с покрасочной камерой после кузовного ремонта.

 

К тому же, хороший автосервис вряд ли можно представить без гарантийного обслуживания и полноценной ответственности каждого работника за выполненные работы. Мастеров в автосервисе, как правило, много и каждый должен отвечать за свой участок, свой ремонтный пост. Даже в самом хорошем автосервисе не все мастера подходят к своим обязанностям с требуемой ответственностью и внимательно, причем специалисты имеют разную квалификацию и далеко не все обладают достаточным опытом и личными наработками. Есть настоящие профессионалы своего дела, есть хорошие специалисты, а есть те, кто лишь именуется таковыми, но на самом деле ими не являются, они зачастую просто создают видимость работы и мистификацию качества.

 

Тщательно подобранный штат работников — это залог успеха и отличительная черта любого хорошего автосервиса. К тому же мы стараемся внимательно относиться к своим мастерам и каждому предоставляем возможность периодически повышать свою квалификацию на профильных курсах.

 

Порой сложно соединить все это воедино и интегрировать с предыдущим опытом компании, а еще необходимо постоянно анализировать ошибки (без них не обходится ни один автосервис) и стараться не допускать их впредь.

 

Наша схема работы уже достаточно хорошо отлажена и проверена временем, все подразделения функционируют без сбоев и задержек, поэтому можно считать, что мы выполнили поставленные задачи. Теперь дело за дальнейшим расширением и улучшением. Конечно, объективно оценить, насколько наш автосервис удобен и хорош могут лишь конечные потребители, поэтому мы по праву гордимся тем, что список наших постоянных клиентов постоянно расширяется.

 

Каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается, а остальное оставить другим. Наше призвание — обслуживание автомобилей, именно это получается у нас лучше всего!