Особенности авторемонта по-французски

Ремонт иномарок «Рено», «Пежо», «Ситроена»Не секрет, что европейский автопром предлагает качественную и надежную продукцию, прошедшую проверку временем. Однако, состояние российских дорог – та самая «палка в колесах», которую не удается «объехать» ни одному автомобилю, в том числе и французского производства. Многие владельцы «французов» знают, что ремонт их «Рено», «Пежо» или «Ситроена» имеет ряд особенностей, с которыми могут справиться только специализированные автосервисы.

 

Выбирая из всего спектра европейских автомобилей, россияне чаще отдают предпочтение французским брендам, что связано с доступной стоимостью как нового автомобиля, так и его последующего обслуживания. Например, запчасти на «Рено» стоят значительно дешевле, чем аналоги, установленные на немецких или английских машинах, да и сами автомобили износостойки настолько, насколько это вообще возможно.

 

Ремонт «Пежо» или любого другого автомобиля французского производства начинается с диагностики неполадок. Ее результаты позволят грамотно выстроить все последующие работы. Перед началом ремонта основной несущей конструкции «французов» учитываются особенности конкретной модели. Только в этом случае можно быть уверенным, что после всех восстановительных работ не придется заменять кузовные запчасти и не возникнут деструктивные изменения, например, просадка.

 

Специалисты знают, что замена неисправных элементов на новые запчасти для «Пежо», например, осуществляется при помощи пайки, а не сварки. Для данного вида работ важно правильно подобрать тот тип припойного сплава, который оптимально подходит для металла кузова.

 

После завершения паяльных работ выполняется полировка, а перед покраской осуществляется шлифовка, шпаклевка, грунтовка и нанесение антикоррозийного средства. Только в этом случае достигается идеальное нанесение лакокрасочного покрытия и его долговечность. Кстати, именно подверженность коррозии является одной из главных причин ремонта «Ситроен», поэтому так важно не игнорировать профилактическую обработку кузова защитными средствами против коррозии.

 

Качество топлива – еще одна проблема, от которой страдают «французы», поэтому частой процедурой является замена фильтров. Вообще, моторные фильтры и масло рекомендуется менять каждые полгода. С такой же периодичностью необходимо проверять состояние пыльников и тормозных колодок, а также уровень электролита. Раз в год следует устанавливать новые свечи зажигания, а каждые два года – заменять охлаждающую и тормозную жидкость, а также трансмиссионное масло.

Французские производители не только обеспечивают российский рынок новыми автомобилями, но и создают все условия для комфортного сервисного обслуживания. Запчасти для «Ситроен», «Пежо» или «Рено» почти всегда представлены в автосервисах, осуществляющих полный спектр работ по ремонту автомобилей данных брендов. Все популярные запчасти для иномарок в Самаре всегда в наличии и на складах автосервиса «Мульти-Моторс».

Ремонт иномарок «Рено», «Пежо», «Ситроена»

Ремонт ходовой части, силового оснащения, кузова и, конечно же, диагностика – самые востребованные работы, которые требуются французским автомобилям. Стоит помнить, что для качественного ремонта «французов» требуется не только опыт и навыки, но и специальные инструменты и оборудование. Специалисты автосервиса «Мульти-Моторс» знают все нюансы обслуживания автомобилей французского производства, поэтому количество постоянных клиентов, которые довольны качеством их ремонта иномарок в Самаре, стабильно возрастает.