Ремонт подвески

Без ходовой и ходу нет... 

 

Самая большая нагрузка приходится на подвеску (ходовую часть автомобиля), при этом, как бы аккуратно не эксплуатировался автомобиль, за подвеской нужно следить очень внимательно — регулярно проверять техническое состояние и проводить необходимые профилактические работы, чтобы своевременно выполнять ремонт подвески. От состояния ходовой части зависит не только комфорт при движении, но и безопасность!

 

Подвеска смягчает и гасит колебания, передающиеся кузову автомобиля от дорог, а особенно от наших дорог! Автомобиль оснащен передней и задней подвесками, которые призваны обеспечивать плавное движение автомобиля и сводить к минимуму крен на поворотах. Не стоит думать, что в городском режиме езды подвеска не изнашивается и не требует ремонта, наоборот — покрытие дорожного полотна на трассе находится, как правило, в гораздо лучшем состоянии, нежели в городах, даже крупных. Тем более, что на высокой скорости на трассе и отпущенном сцеплении износ подвески практически сводится к нулю. 

Диагностика и ремонт подвески

Рекомендуется регулярно и своевременно проводить  диагностику, а также ремонт основных узлов подвески — через каждые 10-15 тыс. км пробега. Как правило, диагностику ходовой приурочивают к замене масла в двигателе — это очень удобно. К вашим услугам — ремонт передней и задней подвески как иномарок, так и отечественных авто.

 

Специалисты нашего сервиса быстро продиагностируют подвеску, обнаружат и устранят все неисправности. Не откладывайте диагностику и ремонт — плохое состояние подвески нередко приводит к износу других важных узлов автомобиля!

 

При ремонте подвески мы используем как оригинальные, так и аналоговые запчасти ведущих производителей.

 

Внимание! Выбор запчастей лучше согласовывать со специалистом заранее.